Освещение парикмахерской: как сделать свой салон центром внимания

Освещение

После посещения парикмахерской клиенты хотят покинуть магазин довольными и хотят вернуться, чтобы сделать следующую стрижку. В этой статье будет рассказано, как получить максимальную отдачу от своей парикмахерской с помощью правильной концепции освещения и как вы можете улучшить свою производительность.

Почему в парикмахерской так важно хорошее освещение?

Правильное освещение в парикмахерской играет важную роль, так как оно улучшает атмосферу салона, создает основу для мебели и товаров и стимулирует желание покупать. Кроме того, дизайн освещения влияет на благополучие клиентов и сотрудников. Это также способствует повышению эффективности персонала, что особенно важно в парикмахерской.

Какие лампы подходят для освещения парикмахерских?

Мы рекомендуем светодиодные лампы для оптимального освещения вашей парикмахерской. Благодаря эффективному освещению вы можете сэкономить до 90% энергии и сделать что-то хорошее не только для вашего кошелька, но и для окружающей среды.

Какие зоны салона нужно различать?

Парикмахерскую можно разделить на несколько зон. Поскольку каждая зона выполняет разные задачи, идеальные условия освещения также индивидуальны.

  1. Входная зона. Первое впечатление сложно изменить — поэтому входная зона вашей парикмахерской должна убеждать клиентов. Это особенно хорошо работает с уютной атмосферной атмосферой. Для этого мы рекомендуем использовать светодиодные лампы. С помощью этих продуктов можно изменять интенсивность и цвет света с помощью диммеров.
  2. Комната ожидания. В зоне ожидания фактор хорошего самочувствия должен играть важную роль, потому что клиенты могут оставаться здесь надолго, когда активность повышена. Вам следует откинуться на спинку кресла и расслабиться, выпить кофе или другой напиток и спокойно полистать журнал. Для зоны ожидания рекомендуем использовать светодиодные лампы и ретро-лампы в современном дизайне.
  3. Зона мойки. В зоне для мытья клиенты не только моют волосы, но часто также делают массаж головы или косметические процедуры. С помощью непрямого освещения вы создаете в своем салоне место отдыха, где ваши клиенты могут расслабиться благодаря приглушенному свету. Непрямое освещение потолка легко реализовать с помощью светодиодных лент или светодиодных трубок, которые спрятаны за крышкой на потолке.
  4. Парикмахерская. Парикмахерские — это сердце каждой парикмахерской. Поскольку здесь особенно важны концентрация и обзор, соответственно должна быть высокая освещенность. Туалетный столик используется для стрижки, макияжа, поэтому участок по возможности не должен находиться в тени, а должен быть полностью освещен. Поворотный светодиодный прожектор с подсветкой для работы, расположенный над парикмахерской, освещает голову клиента. Здесь решающее значение имеет правильный угол, чтобы не было теней. Требуется яркое базовое освещение, которое одновременно привлекает и приятно, поэтому не следует выбирать дневной белый цвет. Вместо трекового прожектора можно использовать светодиодную панель.

Презентация товаров

В парикмахерской предлагаются не только услуги, но и товары. Где бы ни находились товарные витрины и полки, важна высокая освещенность. Цены и описания ингредиентов на бутылках с шампунями, средствах для ухода за волосами и т. д. должны быть всегда удобочитаемы как для сотрудников, так и для клиентов. В торговых залах невозможно обойтись без акцентного освещения — например, с помощью плотно связанных светодиодных прожекторов на направляющих, которые направляют свет на демонстрируемые продукты. Кроме того, вы можете расставить акценты за счет целенаправленного использования декоративного света, такого как непрямые светодиодные ленты, и привлечь внимание покупателей к определенным товарам.

 

Оцените статью
Добавить комментарий